Отзывы

  • 18.08.2019 Лилия Малицкая: Спасибо большое за ваше красивое и качественное белье. Очень хорошее обслуживание, белье подбирается с особым вниманием, и ещё чаще хочется приходить к Вам за ним. Всегда рекомендую Вас подругам и знакомым!
    Спасибо большое, с удовольствием к вам ходим!!!
    Здравствуйте. Благодарим вас за выбор услуги предварительная запись и уделенное время для отзыва. Рады исполнять желания ваши и ваших подруг! Мы будем еще дорабатывать сервис услуги предварительная запись , будет еще лучше и удобней! Спасибо большое за вашу взаимную любовь!
     
  • 11.08.2019 Ирина Толмачева: Являюсь клиенткой данного магазина уже более 4-х лет ( как недавно выяснилось)! Сказать, что я в восторге, это, наверное, ничего не сказать) Больше это подтвердит тот факт, что нижнее белье я не приобретаю НИГДЕ!!! (Печальный опыт выброшенных денег на ветер, был ранее не однократно) В Бретелье один из плюсов- это огромный выбор: на все случаи жизни! Но есть одно, и как по мне самое главное, что делает этот магазин незаменим, это Ульяна! Без этого замечательного человечка- это был бы самый заурядный магазин ( вывод основывает я, все на том же, печальном опыте). Ульяна не только потрясающий специалист своего дела, но и та, которая даст любой девушке/женщине уверенности, что она самая неотразимая и прекрасная! После каждого посещения покидаешь магазин не только с кучей качественного белья, но и огромной позитивной энергией, которой она тебя заряжает! Определённо рекомендую Бретелье всем своим знакомым и друзьям, но и вам советую! Не пожалеете! Я с Вами на долгие годы
    Здравствуйте. Благодарим вас за выбор услуги предварительная запись и уделенное время для подробного отзыва. 
    Нам очень приятно, что вы так же как и мы в восторге от стилиста Щетининой Ульяны. Не можем с вами не согласиться, она даже на конференциях в Москве поразила всех своей харизмой и огромной любовью к подбору белья!Глаза так блестят от счастья во время работы , как будто готовит супер дисерт! Это просто прекрасный повар мышонок из мультика "РАТАТУЙ"! Мы,Вы и еще 1000 клиентов разделяют ваше мнение!Со стороны компании "БРЕТЭЛЬЕ" создаются максимальные комфортные условия для работы и вскоре будет даже расширена база клиентов по подбору белья по СКАЙП/ВАЦ-АП. Спасибо вам большое!Радуйте себя и своих близких! Будьте в белье от БРЕТЭЛЬЕ!
     
     
  • 10.08.2019 Жанна Панова: Раньше я часто выходила из бутиков нижнего белья ни с чем. Примеряла по 5-7 бюстгальтеров, видела недовольство продавцов, расстраивалась и ругала себя за неидеальную фигуру.
    Этому пришёл конец! В июне я познакомилась с "Бретэлье"

    Уже дважды была там и каждый раз в восторге!
    Удобство, профессионализм, большой выбор нижнего белья, внимание к клиенту, масса полезной информации и это всё в одном месте, в Бретэлье!

    Нереально приятную атмосферу создаёт консультант Ульяна. Она харизматичная,
    деликатная, ненавязчивая. Показывает как скрыть несовершенства и подчеркнуть свои достоинства!

    В Бретэлье не просто продают бельё, а учитывают все тонкости фигуры и дарят океан положительных эмоций!
    Выходишь оттуда довольная и окрылённая!

    Спасибо всей команде Бретэлье за уникальный и серьёзный подход к своему делу!
    Здравствуйте. Благодарим вас за выбор услуги предварительная запись и уделенное время для отзыва. Мы искренно стараемся быть больше чем просто магазин белья.
    Спасибо вам за столь добрые слова и за то, что обращаете внимание на тонкости всей организационной работы . Мы рады исполнять желания! Радуйте себя и своих близких ! Будьте в белье от БРЕТЭЛЬЕ!
  • 29.07.2019 Анна Ткачева: Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о услуге предварительная запись. Запись у меня была на 23 июля время 18-45-19-15. Поскольку магазин(левый берег) находится не близко к дому и работе(октябрьский и ленинский округа) , было выбрано такое время. Приехала я по раньше, пришла где-то к 35 минутам, но там ещё была клиентка. По её времени она уже должна была закончить в 35 минут, и далее следовал бы перерыв 10 минут, но перерыва не было, тому же даже к 45 минутам она не освободилась. Мне сказали, что в условиях подписано, что задержка на 15 минут возможна, но ведь задержалась та клиентка больше чем 15 минут, получается на 25 минут. Извините, но я не нашла негде такого условия про задержку и смещение времени, зачем тогда нужна предварительная запись, если все равно ждёшь? 15-25 минут это долго, особенно вечером, когда после работы хочешь домой. На выходные запись моментальная, даже не успела записаться, видимо надо сразу же в 17-30 быстренько писать в ватсап и бронировать время. Этот момент, с ожиданием времени, мне был не приятен, поскольку о нем не знала, было желание просто взять и уйти. Я понимаю, что времени полчаса многим не хватает, но ведь есть, вроде как, бронирование магазина на час? После того как я про ждала как минимум минут 15 своего времени, в 19-00 меня приняли. Поскольку задача у меня была подобрать шёлковый халатик, я справилась весьма быстро. Хоть и померила пару вариантов, но я точно знала, что мне нужно. Продавец Ульяна (если не ошибаюсь) помогла с выбором. Поскольку времени ещё оставалось она предложила померить бюстгальтеры, чтобы в дальнейшем было проще их подбирать в данном магазине. Я померила трое разных видов, мне объяснили как правильно их нужно подбирать. С моим редким размером груди (75DD) в данном магазине можно что-то да найти. Также, я в конце спросила про кружевные трусики, мне на свадьбу нужны, подобрали нужные, удобные мне, дома померила очень удобно сидят!
    В целом обслуживание мне понравилось,правда я не рассчитывала, что так долго буду там. Но зато в следующий раз меньше времени смогу потратить на выбор модели бюстика) Не привычно было первый раз, но зато потом все сразу понятно как, что и где бронировать!! Обязательно ещё запишусь в данный магазин за красивым бельём! P.S. Ну уж очень подробный отзыв
    Здравствуйте. Благодарим вас за выбор услуги предварительная запись и за уделённое время для подробного отзыва.
     
    Действительно выбирая услуги магазина "предварительная запись" или "бронирование времени в магазин" клиент минимализирует! время ожидания и гарантирует, что клиент будет обслужен ДАЖЕ после рабочего времени
    (если запись вечерняя и его время пролонгируется согласно ожидания) 
     
    Посещение оптоворозничного магазина без! данных услуг по живой очереди составляет ожидание БОЛЕЕ 1,5 часов и НЕ ГАРАНТИРУЕТ, что находясь в ожидании своего времени по завершению работы магазина вас примут. 
    Очень часто были случаи, что клиент ожидая в очереди с 17.00 простояв очереди 3 часа, просто не попадал на приём к стилисту Бретэлье в связи с тем, что торговый комплекс просто закрывается (((. 
     
    Вы совершенно верно указываете, что если у вас была предварительная запись с 18.45 , то действительно возможно ожидание. 
    Мы максимально стараемся обслужить клиента в положенное время и даже жертвуем временем для личного перерыва. 
    Вы верно заметили, что клиент до вас должен был завершить свое посещение ещё в 18.35, данному клиенту стилист Бретэлье Щетинина Ульяна уделил свое личное! время. Однако и этого времени бывает не хватает клиенту. 
    Поэтому действительно ваше время с 18.45 пролонгировалось на 15 мин, то есть с 19.00 до 19.30!.
    Вам сообщили, что ваше время пролонгируется на 15 мин. Конечно мы понимаем, что возможно кто то не может ожидать и 15 мин по определённым обстоятельствам, однако это выбор клиента. 
    Вам просто нужно было об этом сообщить и ваше время просто перейдёт на другого клиента и если захотите вы можете брать другое время для посещения. 
    Мы максимально минимализируем возможное ожидание до 15 мин(инфо предоставлено в условиях), однако ситуации могут быть различные(форс мажор) 
     
    Отдельно отметим! Что и ВАШЕ посещение НЕ УМЕСТИЛОСЬ в 30 мин.
    Вы завершили обслуживание в 20.19!
    Итого ВАС обслуживали 1 час 19мин.(почти полтора часа!) 
     
    Мы понимаем, что всегда хочется что бы обслуживание было без очередей. 
    Однако В ЛЮБЫХ УСЛУГАХ ПО ЗАПИСИ , хоть к парикмахеру, хоть к стоматологу, хоть к юристу и т.д.
    КЛИЕНТ МИНИМАЛИЗИРУЕТ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ. 
    Конечно все стараются, что бы никто не опаздывал и не задерживал следующего клиента.
    А в вашем случае стилист Бретэлье Щетинина Ульяна, ещё и уделила вам личного времени в 2,5 раза больше!!
     
    Каждый из нас выбирает те или иные магазины, парикмахерские, клиники по своему усмотрению и где-то совсем нет очередей и конечно если оформлять запись в заведения где нет очереди то и задержки по времени 100% записи не будет, там никого нет.
     
    Действительно попасть на приём именно к стилисту Бретэлье 1 категории Щетининой Ульяне желающих очень много и конечно это пиковое время выходные, обеденное и вечернее время. 
    Тут как говориться: "кто первый того и тапки". 
    Списки возможного посещения выставляются по понедельникам в 17.30. Робот по мере загрузки обрабатывает заявки согласно условий. 
    Для всех правила едины. 
     
    Вы тоже теперь понимаете почему все хотят именно к ней так же как и вы. 
    Однако мест не всегда много, хотя бывают дни когда места остаются.
     
    Планируйте свое время для посещения оптоворозничного магазина к стилисту Бретэлье. 
    Мы максимально стараемся что бы никто не ожидал, однако работа с индивидуальным подбором белья весьма процесс кропотливый и вы конечно тоже это понимаете.
     
    Ещё раз благодарим вас за выбор услуги предварительная запись и за уделённое время для отзыва. 
  • 26.07.2019 Татьяна: Спасибо огромное!!! Мне безумно понравилось: магазин отличный, выбор огромный, консультант-фанатик своего дела!!! Еле остановилась, чтобы не купить Все, что понравилось и Все, что подошло!!! Я в восторге!!!
    Здравствуйте. Благодарим вас за выбор услуги предварительная запись и уделенное время для отзыва. 
    Читая ваш отзыв, улыбаешься и ваши эмоции через каждую букву отражаются позитивом! Спасибо вам большое!
     

Оставьте свой отзыв:


Картинка
Введите код с картинки:

Отправить