Отзывы

  • 08.11.2018 Анна: Хочу похвалить. Очень удобная услуга "бронирование времени в магазин". Для меня, так как бываю редко в г. Омске и знаю что попасть именно к стилисту Ульяне ооочень сложно без очереди. Узнала о новой услуги компании и воспользовалась. Удобно, комфортно, весь магазин в твоём распоряжении. Супер! Молодцы! Ульяне выражаю отдельную благодарность! Всем дамам кто думает что им сложно подобрать белье настоятельно рекомендую к ней попасть на приём. У неё Дар от Бога!
    Анна, здравствуйте!
     
    Мы благодарим вас за отзыв и похвалу нашего Стилиста-Бретэлье .
     
    Именно по многочисленным просьбам клиентов разработана услуга "Бронирование времени в магазин". Многие уже оценили эту услугу с восхищением. Мы очень рады делать вас счастливыми и получать столь приятную обратную связь! Действительно, клиентский поток в Оптово-розничный магазин только увеличивается и конечно же более значительные очереди бывают к стилисту Бретэлье 1 категории, поэтому рекомендуем всем клиентам бронировать время в магазин заранее
     
     
    Щетинина Ульяна Геннадьевна стилист 1 категории, с 12 летним стажем действительно искусно владеет знаниями брафиттинга, и конечно же мы понимаем желание клиентов попасть на прием именно к ней. И теперь каждый может может попасть на прием без многочасовых очередей, воспользовавшись услугой бронирование времени в магазин.
     
    Ваши теплые отзывы вдохновляют нас делать что-то новое и полезное для вас. Мы уверены в том, что каждый клиент должен получать качественное и профессиональное обслуживание. Благодарим вас ещё раз за радушные слова! Спасибо Вам большое за теплый отзыв.
     
    С уважением, ваш личный Бретэлье.
  • 01.11.2018 Екатерина: ОТЗЫВ №1 от 01.11.18
    Самый отвратительный и некомпетентный продавец работает в тк Лето с салоне вашего белья бутик 205. 1.11.18 я зашла туда за покупками. Когда стала присматриваться к понравивщемуся товару продавец сказала ничего не трогать, хотя женщина стоящая рядом при продавце трогала весь интересующий ее товар....я пошла в др конец бутика мне снова сделали замечание...оказывается туда ходить нельзя....Я стала тогда выбирать купальники не дотрагиваясь до товара ..аккуратно представляя пончики на что мне вновь поступило замечание ни а чему не приближаться и вообще отказали в обслуживании....Я попросила книгу отзывов...мне ее также отказали давать. И вообще пригрозили нажать кнопку экстренного вызова охранника....потому что я не соблюдают здешних правил и все трогаю и тем самым вызываю конфликт и обнимаю время у продавца . Это дико как минимум в современной сфере услуг. Я пошла в администрацию тк лето но там никого на месте не оказалось. Как выяснилось позже продавец раазалась хозяйкой этооо бутика.

    ОТЗЫВ №2 ПРОДОЛЖЕНИЕ
    Мой отзыв негативный...поэтому его не публикуют?

    ОТВЕТ НА ОТЗЫВ №1 и ПРОДОЛЖЕНИЕ №2

    Здравствуйте, благодарим Вас за оставленный отзыв. Произведена проверка по вашему обращению. В оптово-розничном магазине «Бретэлье» по адресу: г. Омск, ул. Дианова 3/1 установлены видео и аудио наблюдения. Для объективной оценки ситуации мы воспользовались данным ресурсом для проверки (видео и аудио материалы от 01.11.18).

    В время вашего посещения оптово-розничного магазина стилист Бретэлье обслуживал клиентов.

     И на момент вашего обращения свободного времени без записи не было. Стилист Бретэлье компетентно предложил в порядке живой очереди ожидать примерно 20-30 минут.

    Посещение салона бельевого стайлинга и специфика оптово-розничного магазина не предусматривают самообслуживание (подробная информация на сайте компании в статье) http://xn--90aiaxxn5eg.xn--p1ai/useful-info/pochemu-uslugi-professionalnogo-bretele-zachastuyu-platnyie-i-stoyat-dorogo . При обслуживании клиентов производится демонстрация изделий стилистом Бретэлье лично.

    При дальнейшем изучении видеозаписи стилист Бретэлье также попросил не ставить ваш пакет на зону демонстрации нижнего белья и выкладки товара, пакет был убран вами однако с неприятными комментариями и возражениями. Далее вами были совершены попытки достать из накопителей паллеты с товаром и попытки достать изделия на плечиках, на что соответственно стилист Бретэлье обязан вас проинформировать, что специфика магазина не предусматривает самообслуживание и вы можете подождать согласно ранее указанному времени. Стилист вас проинформировал, на что также получил неоднозначные комментарии. Затем с вашей стороны были совершены попытки  зайти в кассовую и складскую зону.  По общепринятым правилам клиентам запрещено заходить в складские помещения и в пред кассовую и кассовую зону. При нарушении стилист Бретэлье обязан проинформировать об этом клиента, что и было сделано 1.11.18.  Кроме того, на эту ситуацию уже обратили внимание клиенты, которые обслуживались в этот момент и выразили вам свое негодование, на что также получили возражающий ответ. Действия с вашей стороны препятствовали обслуживанию текущих клиентов и ожидающих в очереди. Стилист Бретэлье неоднократно информировал вас о времени ожидания, на что получал негативные ответы. В виду того, что специфика магазина направлена на индивидуальный подбор белья и неотрывную работу с клиентом, стилист Бретэлье вынужден был отказать в обслуживании до изначально указанного времени (времени ожидания), либо забронировать под себя время в магазин. Затем вами была потребована жалобная книга, и стилист Бретэлье  ответил: «Вам будет предоставлена книга отзывов и предложений  согласно времени ожидания. Если вы не имеете возможности ожидать, вы можете разместить свой отзыв на сайте компании, в тех. поддержке  Вайбер/ВацАп, эл.почте а также оставить отзыв в администрации комплекса. Контактная информация размещена на информационных стендах и в спец. книге у ресепшена.» В ответ были получены нелицеприятные высказывания. Клиенты магазина стали возмущаться подобным поведением. Стилист Бретэлье обратил ваше внимание, что действительно! специфика магазина отличается от других, и  каждый клиент  может выбирать подходящую для себя специфику. Однако ситуация не разрешилась и с вашей стороны продолжали поступать неоднозначные высказывания. Данная ситуация произвела уже непреодолимые препятствия в обслуживании.  В связи с этим  стилист Бретэлье вынужден был предупредить вас о возможном нажатии кнопки охраны. В этот день производил обслуживание стилист Бретэлье высшей категории Щетинина Ульяна. К данному стилисту действительно очень сложно попасть в виду высокого профессионализма и высочайшей востребованности. Именно поэтому и создана услуга бронирования времени в магазин http://xn--90aiaxxn5eg.xn--p1ai/useful-info/kak-mojno-zabronirovat-vremya-u-nas-v-magazine-kakov-prays-na-etu-uslugu-i-e-usloviya

     как попасть на прием к стилисту Бретэлье   http://xn--90aiaxxn5eg.xn--p1ai/useful-info?news_id=73.

    Компания «Бретэлье» заботиться как о своих оптовых клиентах, так и о розничных клиентах, и рассматривает форс-мажоры с не подложной объективностью.  Мы надеемся, что вышеуказанные ссылки времени работы и условий работы помогу вам сориентироваться в работе оптово-розничного магазина «Бретэлье» и успешно воспользоваться услугами бельевого стайлинга.

    С уважением, ваш личный Бретэлье.

    ОТВЕТ № 2 

    Здравствуйте. Отзывы обрабатываются в порядке очередности с соблюдением графика работы компании.

     

     

  • 19.10.2018 Evgenia Antipova: Не раз покупала у Вас белье и всегда оставалась довольна. Продовец Ульяна профи своего дела. Какую бы модель не дала ,то все идеально сидит. С ней очень приятно подбирать белье. Оценка 4,только за ,то что в магазине мало места . Вам нужно расширяться)

    Евгения, добрый день!

    Благодарим Вас за Ваш выбор и посещение нашего оптово-розничного магазина!

    Нам очень приятно слышать, что вы остаетесь довольны, когда приобретаете белье в нашем магазине. Мы уверены в том, что каждый клиент должен получать качественное и профессиональное обслуживание. Мы очень горды, что имеем таких специалистов в нашем штате, которые могут подобрать для вас идеальный вариант и очень рады ежедневно предлагать услуги таких ПРОФИ, для нас это главная задача, для решения которой, мы развиваемся и стараемся делать наших любимых покупательниц еще счастливее и красивее. Также хотим поблагодарить вас за то, что вы предоставляете нам обратную связь и говорите о некоторых недостатках и нюансах, которые бы хотели устранить. Сейчас мы активно и плотно решаем задачу с "маломестностью" в магазине: мы ведем непрерывную работу по созданию интернет-магазина и надеемся, что это намного облегчит вам путь покупки. Также, сейчас мы ведем активную работу по брэндированию магазина и в скором времени вы действительно ощутите разницу, когда в следующий раз посетите наш магазин. Мы не можем сейчас раскрывать все тонкости процесса, но надеемся что нововведения обрадуют всех наших клиентов. Спасибо Вам большое за теплый отзыв.

    С уважением, ваш личный Бретэлье.

  • 16.10.2018 Дарья Солошенко: Давно о вас слышала но сегодня зашла в первые! Огромное спасибо консультанту из магазина тк Лето, я таких как она вообще не встречала) она была на столько приветлива и внимательна что уходить не хотелось) у меня очень большой размер.... Мало что могу подобрать, у вас же есть все!! Ушла довольна покупкой, с зарплаты приду опять) глаза разбегаются, советую всем ! Особенно дама с пышными формами.

    Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв.

    Вас обслуживал стилист Бретэлье 1 категории - Щетинина Ульяна. Многие клиенты её обожают. Именно в её адрес мы с лышим от клиентов

    "У неё Дар от Бога!"

    Мы очень рады осчастливить вас и добавить ещё капельку волшебных красок в жизнь

  • 22.09.2018 Оксана Плесовских: Доброе время суток) Привет из Тюмени.да.да из Тюмени.Живу там уже 4ый год ,а за бельём только в Омск и только в Брителье... Ульяна необычный человек я знаю её давно и могу сказать это ПРОФЕССИОНАЛ в своей работе!!! И самое главное она не останавливается на достигнутом...идет в ногу со временем ,повышает свои профессиональные знания ,обучается и самое главное она делает девушек,женщин СЧАСТЛИВЫМИ !!!!.Преобрести красивое,удобное,сексуальное белье это такое счастье,многие девушки я думаю меня сейчас понимают )))) Огромный выбор и для дам пышных форм и для тех кого бог грудью не наградил,а только попой )))) В Брителье Вам подберут всё и на все случаи ..будь то на работу или на свидание !)))

    Оксана, добрый день!

    Благодарим Вас за Ваш выбор и посещение нашего оптово-роздничного магазина!

    Нам очень приятно слышать такие отзывы от наших клиентов. Это вдохновляет нас делать что-то новое и полезное для наших клиентов. Мы уверены в том, что каждый клиент должен получать качественное и профессиональное обслуживание, получить ответы по тому или иному ассортименту или услуге. Конкретно в вашем случает, вас обслуживал специалист с 12-летним стажем, который искусно владеет знаниями брафиттинга и маммологии. Мы очень горды, что имеем таких специалистов в нашем штате и очень рады ежедневно предлагать услуги таких ПРОФИ, для нас это главная задача, для решения которой, мы развиваемся и стараемся делать наших любимых покупательниц еще счастливее и красивее. Спасибо Вам большое за теплый отзыв.

    С уважением, ваш личный Бретэлье.

Оставьте свой отзыв:


Картинка
Введите код с картинки:

Отправить