Отзывы

  • 16.08.2018 Елена: Добрый день! Есть желание обучиться брафиттингу и освоить профессию бретелье. Подскажите пожалуйста, сколько стоит обучение с нуля, сроки обучения? Живу в Нижнем Тагиле, на ваши вакансии претендовать не буду))

    Здравствуйте, благодарим Вас за оставленный отзыв.

    Направляем Вам ссылку на статью, с условиями по обучению http://xn--90aiaxxn5eg.xn--p1ai/useful-info/magazin-i-quot-bretele-i-quot-obuchenie-kursyi-brafitinga-dlya-magazinov-nijnego-belya-po-rossii

    С уважением, ваш личный Бретэлье.

  • 16.08.2018 Нелли: 14 августа была в филиале на Дианова. Не знала сколько времени и спросила у соседей не видели они продавца и который час? Открывается магазин и управляющая Ульяна начала орать на весь этаж, что мы покупатели ничего не читаем, напрягла весь этаж.Ей неинтересны розничные покупала и обслуживать меня она не будет.На мой вопрос почему? Ульяна сказала, что она как управляющая имеет на это право . Хотелось бы обратиться к руководству компании : на каком основании управляющая не просто повышает голос а орет так , что стены трясутся, ведет себя не адекватно и не корректно. Она просто выгнала меня из магазина . Я В свою очередь не сказала ей ничего плохого или обидного. Хотелось бы услышать извинения за столь не подобающее поведения .Иначе я просто подам на вашу компанию в суд и взыщу за моральный ущерб .

    Здравствуйте, благодарим Вас за оставленный отзыв.

    Руководством компании была произведена проверка по вашему обращению.

    В оптово-розничном магазине «Бретэлье» по адресу: г. Омск, ул. Дианова 3/1 установлены видео и аудио наблюдения. Для объективной оценки ситуации мы воспользовались данным ресурсом для проверки. Действительно, 14.08.2018 компанией «Бретэлье» было принято решение не обслуживать розничных клиентов в оптово-розничном магазине на Дианова. В связи с большим потоком розничных клиентов в оптовый магазин, компанией к сожалению, также принято решение, ввести ограничение по приему розничного клиента. При этом, разработана услуга по бронированию времени в оптово-розничный магазин http://xn--90aiaxxn5eg.xn--p1ai/useful-info/kak-mojno-zabronirovat-vremya-u-nas-v-magazine-kakov-prays-na-etu-uslugu-i-e-usloviya

    В ближайшее время планируется запуск интернет-магазина магазин.бретэлье.рф, в котором ограничений по обслуживанию не будет.

    При проверке видео и аудио материала, не было выявлено нарушений со стороны сотрудника.

    Сотрудник неоднократно обращал внимание клиентов на информационные таблички с режимом работы и со спецификой работы магазина. Все информационные таблички расположены согласно стандартам компании на видных и открытых местах для клиентов. Нарушений по расположению информационных таблиц не было.

    В адрес компании неоднократно поступали замечания и жалобы со стороны соседних магазинов, о невозможности консультирования и предоставления какой-либо информации о магазинах «Бретэлье».  Так как таких обращений стало очень много, руководители и сотрудники соседних магазинов настоятельно потребовали решить сложившуюся ситуацию. На основании этого сотрудник компании  «Бретэлье» призвал клиентов не отвлекать сотрудников других магазинов от их работы. Руководство компании не увидело, что сотрудник «читает натации». По факту он излагал сложившуюся ситуацию.

    Компания «Бретэлье» в первую очередь заботиться как о своих оптовых клиентах, так и о розничных, однако рассматривает форс-мажоры с не подложной обьективностью. Не менее ценным для компании являются уже долгие и уважительные отношения с соседями. Компани дорожит и ценит труд сторонних организаций.

     

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

     

    С уважением, ваш личный Бретэлье.

  • 13.08.2018 Валентина: Здравствуйте, муж подарил сертификаты в ваш магазин. Я просто обалдела от выбора. Девочки это же так круууто!!! Вы просто супер. Уменя така была всегда проблема купить бюстик, чтоб нигде ни жал, чтоб как говориться грудь была )))))). Мне все сделали, и грудь в 35 годиков появилась и сидит удобно и муж доволен. Спасибо, что подсказали выкупить вас на 1 час. Так теперь удобно с этим, пришла, в очереди не стоишь, прям благодать. ваша фирма реально думает о клиентах. Thank you

    Здравствуйте, благодарим Вас за оставленный отзыв.

    Очень приятно, что оценили нашу новую услуги бронирования времени в магазине http://xn--90aiaxxn5eg.xn--p1ai/useful-info/kak-mojno-zabronirovat-vremya-u-nas-v-magazine-kakov-prays-na-etu-uslugu-i-e-usloviya. В скором времени запустится интернет-магазин магазин.бретэлье.рф, и Вы сможете радовать себя и своих близких еще больше.

    С заботой и любовью, ваш личный Бретэлье.

  • 26.07.2018 Лариса: Здравствуйте. Очень классный и странный магазин. Когда приходишь первый раз колоссально все по-другому, может это от того что ранее я не посещала другие оптоворозничные магазины. Действительно сначала думаешь странно - как так нет витрины для того что бы я сама все потрогала и по выбирала , а потом ;-) понела что мне это и ненужно. Зачем заморачиваться:-) . Очень удобно сказала девочке бретэлье что мне нужно и как хочу что бы было и вооля:-) . Прелесть! Столько всего принесли да и ВСЕ ЕЩЁ ПОДОШЛО! В других магазинах мериешь и из 6-8 предложенных бюзиков может быть 1-2 подойдет, а тут ...из 20-30 ВСЕ! Подходят!( Я такая была там не одна, ВСЕ - человек в очереди 6 !) Потом стоишь и думаешь все хочется и девочка ещё и помогает не набрать слишком много!!!! Я такое встречала впервые!!! Мне помогли чётко, грамотно и очень профессионально! Меня обслуживала Ульяна я в восхищении от четкости и профессиональности. Забронирую время к Ульяне и приду ещё в ноябре! Спасибо.
    Здравствуйте. Спасибо вам больше вы высоко оценили наш магазин и качество обслуживания. У нас работают только высококвалифицированные специалисты-Бретэлье со знаниями брафиттинга и маммологии, благодаря этим навыкам специалисту, которая вас обслуживала не составило труда подбирать модели с точностью по вашему телосложению и строению груди.
     
    Так же скидываем вам ссылку со всеми условиями бронирования магазина: http://бретэлье.рф/useful-info/kak-mojno-zabronirovat..
     
    Хорошего вам лета, приходите ещё, будем рады))))
  • 26.07.2018 Татьяна Хитрова:
    Уже на протяжение долгих лет покупаю нижнее бельё только у вас! Качество бюстгальтеров великолепное, ещё ни одного не выбросила и все ношу(даже те которые купила 4года назад). Недавно воспользовалась услугой бронирование, лично для меня это идеальный вариант! Сидя дома выбрала нужное для меня время, деньги перевела на карту и посетила магазин в назначенную дату.. дверцы магазина закрывают, никому не открывают что для меня как покупателя очень важно. Обслуживание как и всегда на высшем уровне! Рекомендую магазин абсолютно всем!
    Здравствуйте. Мы очень рады что вы высоко оценили качество нашего товара и обслуживание в торгово-розничном магазине . Бронирование магазина для клиента действительно очень удобная вещь, которая подойдет абсолютно всем. 
    Подробная информация о бронировании магазина: http://бретэлье.рф/useful-info/kak-mojno-zabronirovat-vremya-u-nas-v-magazine-kakov-prays-na-etu-uslugu-i-e-usloviya
    Мы рады исполнять ваши желания! 
    Р.S 
    Так же хотим проинформировать, что в честь праздников у нас идет поступление новой коллекции по низким ценам! 
    Скоро запустится интернет магазин "БРЕТЭЛЬЕ- ОНЛАЙН" магазин.бретэлье.рф / shop.bretelie.ru. Сейчас он уже доступен на тестовой платформе. 
    Хорошего настроения и ждем Вас в наших магазинах!

Оставьте свой отзыв:


Картинка
Введите код с картинки:

Отправить