Отзывы

  • 18.10.2017 Наталья: Добрый день Дорогие Сотрудницы замечательного магазина!Хочу сказать огромное спасибо девушке Ксении!!!Вы самый лучший продавец нижнего белья!!!Так правильно подобрать бельё после родов ,мне никто не умел,а вы одним взглядом определили размер и чтобы он отлично сидел!Бельё просто супер!!!!Теперь точно знаю,что приду только к вам!!!Желаю Вам процветания и благодарных клиентов!!!!

    Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку обучения стилиста Бретэлье. Мы очень рады что ассортимент оптово розничного магазина "БРЕТЭЛЬЕ" вам очень нравится и качеством и изобилием выбора. Ежедневно и неустанно мы продолжаем повышать уровень знаний стилистов Бретэлье ! Расширяем ассортиментный перечень в различный ценовых диапазонах! Исполняем ваши желания! Спасибо за ваш отзыв!

  • 16.10.2017 angelika81: Добрый день, я люблю этот магазин. И есть за что. Всегда большой выбор нижнего белья. Модели интересные, удобные и красивые. Цены разные, есть комплекты подороже, есть более доступные.Потрясающие комплекты, не только красивые, нежные, трогательные, но и бесспорно удобные и комфортные.Обслуживание отличное: подобрали несколько вариантов под мои строго указанные критерии - в плане белья я очень капризная. Быстро, вежливо, с улыбкой, и никакой навязчивости.Всем рекомендую этот магазин.
    Благодарим Вас, за Вашу любовь к нам! Очень приятно получить столь конструктивный отзыв! Мы искренно любим свою работу!
    Скоро запустится интернет магазин "БРЕТЭЛЬЕ- ОНЛАЙН" магазин.бретэлье.рф / shop.bretelie.ru. Сейчас он уже доступен на тестовой платформе.
    Ждем Вас в наших магазинах!
  • 11.10.2017 Sonya: Спасибо Вам и Вашим сотрудникам за профессионализм. Ваши принципы работы - это образец оказания услуг людям. Спасибо, что находите время для ответов на вопросы, с учетом Вашей занятости. Из Вашего магазина я вышла действительно с хорошим настроением и радостью от покупок. Еще раз большое Вам спасибо.

    P.S. В сообщении о бронировании, на мой взгляд, имеются следующие неточности: 1. Стоимость брони на весь день 8 ч.
    (с 13.00-20.00) 20 000 р, но в данном интервале вомени всего 7 астрономических часов. 2. Стоимость брони на полдня 4ч.
    (с 13.00-16.00) 13 000р, аналогично вышеуказанному, в данном интервале всего 3 астрономических часа.
    Уважаемые клиенты, прилагаем ответ от "БРЕТЭЛЬЕ" в виде переписки с Sonya:
     
    Бретэлье :
    Вы правы. срочно изменим. ведь действительно фактических часов так как Вы указали. 
    Спасибо! Очень нужная обратная связь. Если что то со стороны еще заметите очень просим обязательно напишите. К сожалению ..бывают ошибки...как говорят " в глазу бревна не видно". 
    Исправлено. 7ч. весь день .суммарность бронирования полного дня без изменений. 
    Важно изменение- т.к с 13.00 до 16.00 =3 ч. бронь уменьшена = 12.000. 
    Позже изменения внесут на сайт. 
    Еще раз благодарим за конструктивную обратную связь.:-)
     
    Sonya :
    Пожалуйста. Рада помочь. :-)
     
    Бретэлье : 
    :-)
  • 11.10.2017 Виталий: Спасибо большое! Прикольное бельишко у вас в магазине.
    Благополучия Вам и процветания!!!!

    Виталий благодарим вас за отзыв. Искренно стараемся. Будет лучше. Много еще над чем работать. Все решаемо. спасибо за отзыв.

  • 29.08.2017 И..: Выбор действительно хороший, продавец замечательный, очень внимательная девушка. а по поводу руководителя... не зря столько отзывов, тренировки важны, но нельзя это делать так явно при клиенте, не располагает совсем. частые перерывы, сложно подстроиться.

    Здравствуйте И. 
    Благодарим вас за отзыв, нам очень важно получать конструктивную обратную связь по поводу работы и обслуживания магазина, ведь именно благодаря вашим отзывам мы черпаем что-то новое и улучшаем обслуживание клиентов. Да действительно вы правы, в БРЕТЭЛЬЕ имеется шикарный ассортимент выбора и предоставляются для клиента замечательные специалисты различных категорий. Однако, клиент получает данный качественный! "ресурс", а именно качество компетенции сотрудника с определенной квалификация и богатейший ассортимент, только! благодаря собственнику бизнеса/ руководителю проекта. Взращивание навыков в сотруднике для качественной работы с клиентом такие как : внимательность (умение верно слышать клиента) и т.д. достигаются путем ежедневных, а порой, к сожалению, ежечасных тренировок. Так как у каждого сотрудника имеются разные факторы восприятия, К СОЖАЛЕНИЮ! с разной периодичностью! необходимо корректировать их ошибки. Безусловно, мы не можем с вами не согласиться и в том, что было бы замечательно корректировать все эти ошибки после рабочего дня или же в определенный день недели или в определенный день месяца. К великому сожалению и всемирному! опыту и практике обучения, корректировки после рабочего дня, до рабочего дня, в отдельный день недели, месяца ...и даже через час после ошибки, уже не усваиваются.....Руководство Бретэлье делает все возможное, чтобы в магазине работали не продавцы! а квалифицированные стилисты Бретэлье, которые подберут нижнее белье каждому клиенту основываясь на аспектах маммологии, ортопедии, швейно-технологических процессов, текстильного материаловедения и искусства невербального общения. Благодаря этому наши клиенты счастливы и возвращаются за обновками к нам вновь и вновь, оставляя восхищённые отзывы о расторопных и понятливых специалистах и восхитительном изобилии выбора на любой вкус и возраст. 
    С уважением, Ваш личный Бретэлье.

Оставьте свой отзыв:


Картинка
Введите код с картинки:

Отправить