ПОЧЕМУ МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ ДОЛГО ЛИБО ПО ЗАПИСИ? ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО БРОНИРОВАТЬ ВРЕМЯ В МАГАЗИНЕ?
Часто клиенты задают вопрос: « Почему в магазине "БРЕТЭЛЬЕ" всегда так много клиентов? почему в режиме живой очереди я вынужден ждать 30-40 мин.?, зачем мне нужно заранее записываться и бронировать время в магазине? »
Действительно так, в оптово-розничном магазине "БРЕТЭЛЬЕ" всегда большой поток клиентов. Есть 2 весомые причины.
Безусловно каждый хочет:
- успеть попасть в оптово-розничный магазин нижнего белья т.к ассортимент невероятно большой.
- успеть попасть именно к стилисту Бретэлье 1 категории.
(никто ни хочет идти к обычным продавцам или стажерам)
Мы настоятельно рекомендуем записываться, чтобы забронировать время магазина "БРЕТЭЛЬЕ" и стилиста Бретэлье 1 категории.
Вы гарантируете себе полноценный бельевой стайлинг с емкой консультацией с тщательным подбором белья.
К сожалению магазин не может Вам гарантировать свободное время и необходимо будет ожидать в порядке живой очереди пока не освободится один из стилистов, а возможно, и такое что день стилиста Бретэлье частично либо полностью уже расписан на забронированные часы.
У нас работают не продавцы, а бельевые стилисты Бретэлье. Они работают только с Вами и поставленной от Вас задачей, не отвлекаясь ни на что и ни на кого. Только так можно дать клиенту то индивидуальное внимание, в котором он нуждается и предоставить качественно весь ассортимент магазина.
В среднем каждый клиент по статистике проводит время в примерочной 37 минут! Конечно клиенту кажется не так , только зашел ....)))
Мы не снижаем качества сервиса и для нас каждый клиент равен. Как говорится " Кто первый того и тапки" .
Бретэлье кардинально отличается от простых продавцов в магазинах нижнего белья. Обдумать Ваш бельевой гардероб и учесть все Ваши предпочтения и желания, подобрав идеальное белье с учетом всех особенностей Вашей анатомии, требуется много интеллектуальных усилий и энергии.
Если Вы желаете, что бы стилист Бретэлье не отвлекался на других, не теряя концентрацию внимания тратя время, пытаясь разорваться на несколько частей, чтобы удовлетворить и Вас, и других клиентов. Бронируйте время заранее.
Согласитесь, что качество услуги мгновенно падает при обслуживании нескольких клиентов за раз.
У нас оптово-розничный магазин бельевого стайлинга. В нашем магазине каждому клиенту предоставляют углубленно качественный сервис это занимает минимум 25 минут! В обычном магазине женщина проводит от силы десять минут, максимум 15. За это время невозможно добиться результата того качества и глубины, на который мы ориентированы!
Мы белье не просто подаем! Мы белье профессионально подбираем!
Проведем бельевой стайлинг тщательно и с открытым сердцем! Мы гарантируем индивидуальный подход и внимание нашим клиентам. Поэтому, пожалуйста, заранее планируйте время – все остальное мы сделаем за Вас!
С заботой, Ваш личный Бретэлье
- БРЕТЭЛЬЕ-MEN - ДЛЯ РАЗНОГО ТЕБЯ! ВСЁ ДЛЯ НЕГО!
- Процесс производства
- Магазин "БРЕТЭЛЬЕ" обучение/курсы БРА-ФИТТИНГА для магазинов нижнего белья по России
- Как получить желаемый результат в подборе корректирующего белья без примерки
- Как получить дисконтную карту "БРЕТЭЛЬЕ"?
- А можно ли мерить трусы ???...Важный вопрос в деликатной теме.