ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ! КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ!

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ! КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ!
ВАЖНО!По многочисленным просьбам клиентов с 12 МАРТА компания "БРЕТЭЛЬЕ" переходит на обслуживание розничных клиентов ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ  или ПО ЗАБРОНИРОВАННОМУ ВРЕМЕНИ!
Теперь никаких многочасовых очередей, все просто и легко! 
Для вас специально подготавливается ассортимент заранее и это позволяет на 95% найти нужный товар, а в некоторых случаях ДАЖЕ ЗАКАЗЫВАЕТСЯ ПОД ВАС!
Ждём вас!
 
КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЁМ В ОПТОВОРОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН. 
 
УСЛОВИЯ!
1- задаток за запись НЕ ВНОСИТСЯ! 
2- длительность приёма 30 мин. 1 клиент 
3- расчёт за выбранный товар производится после примерки. 
4- если в интервале между записью будет "свободное окно" и стилист Бретэлье не будет занят иной административной работой, то повозможности он сможет предоставить дополнительное время для клиента который завершает обслуживание по предварительной записи либо может принять клиентов без записи. 
5 - заявки на ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСЬ принимаются через Тех. Поддержку Вайбер /Вац Ап 8-960-985-26-98 ТОЛЬКО СООБЩЕНИЕМ.( круглосуточно).
Согласно выставленного СПИСКА ВОЗМОЖНОГО ПОСЕЩЕНИЯ - размещен в ПЕРВОМ посту нашей группы "Режим работы" в КОММЕНТАРИЯХ https://vk.com/bretelie
 
 
 
как подать заявку.
 
 
* просто пишите.
я хотел(а) к вам записаться на (час, мин). 
!Выбираете свободные часы/дни по списку возможного посещения  опубликованному в первом посте нашей группы "Режим работы" в комментариях https://vk.com/bretelie
 
ОБЯЗАТЕЛЬНО ФОРМИРУЕТЕ СВОЮ ЗАДАЧУ!
Просто в произвольной форме, точно так же как вы пришли бы в магазин и сказали что вам нужно специалисту, только просто напишите. Можно с ошибками, все ровно)))
ПРИМЕРНОЕ описание что бы вам хотелось либо ПРИМЕРНОЕ ФОТО того что вам необходимо.
 
*указываете примерно какого вы размера :
1- ПРИМЕРНО общий размер одежды(верх, низ)
2- размер ранее выбранного бюстгальтера
3- если необходимы плавочки, то указываете примерно какой фасон и какая посадка нужна
 
( СООБЩЕНИЯ БЕЗ ДАННЫХ ПУНКТОВ или ЧАСТИЧНО УКАЗАННЫЕ ПУНКТЫ НЕ обрабатываются, и программа их сортирует к конец списка обращений. РОБОТ НЕ может НЕ ПОЛНУЮ ЗАЯВКУ обработать и ПРИНЯТЬ 
Будет приходить сообщение
"неверно/неполная заполненная заявка. Ошибка." 
 
*Далее Тех. Поддержка с вами согласовывает время и дату. Передаёт вашу задачу в оптоворозничный магазин для того что бы подготовили нужный для вас товар. 
 
ВАЖНО!ИНФОРМАЦИЯ О ВРЕМЕНИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ УКАЗЫВАЕТСЯ В НАШЕЙ ГРУППЕ "ВК" ПЕРВЫМ ПОСТОМ "РЕЖИМ РАБОТЫ" В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ https://vk.com/bretelie
 

 

Понравилось? Сохрани себе на стену