РЕЖИМ РАБОТЫ

РЕЖИМ РАБОТЫ
РЕЖИМ РАБОТЫ 
ПОНЕДЕЛЬНИК - закрыто/приём товара
с 10.00 - 13.00 - ОПТ. 
с 13.15 - 20.00 - РОЗНИЦА 
(обслуживание розничного клиента только : 
1- по предварительной записи 
2- по забронированному времени в магазин ) 
Ждем вас, Ул. Дианова 3 /1, ОТДЕЛЬНЫЙ ВХОД (правая сторона ). 
 
(принимаем заявки на предварительную записьи бронирование времени  через Вайбер/ВацАп Сообщением круглосуточно  8-960-985-26-98)
 
P.S.*Уважаемые клиенты, СПИСОК возможного посещения  размещается в нашей группе ВК в посте "РЕЖИМ РАБОТЫ" в комментариях . https://vk.com/bretelie
 
КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЁМ В ОПТОВОРОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН. 
 
УСЛОВИЯ!
1- задаток за запись НЕ ВНОСИТСЯ! 
2- длительность приёма 30 мин. 1 клиент 
3- расчёт за выбранный товар производится после примерки. 
4- если в интервале между записью будет "свободное окно" и стилист Бретэлье не будет занят иной административной работой, то повозможности он сможет предоставить дополнительное время для клиента который завершает обслуживание по предварительной записи либо может принять клиентов без записи. 
5 - заявки на ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСЬ принимаются через Тех. Поддержку Вайбер /Вац Ап 8-960-985-26-98 ТОЛЬКО СООБЩЕНИЕМ.( круглосуточно).
 Согласно СПИСКА ВОЗМОЖНОГО ПОСЕЩЕНИЯhttps://vk.com/breteli
 
 
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ!
( предварительная запись /бронирование )
 
* просто пишите Вайбер /Вац-Ап принимает СООБЩЕНИЯ 8-960-985-26-98 КРУГЛОСУТОЧНО. 
Я хотел(а) к вам записаться на (час, мин указанные из списка возможного посещения) ,пишите свою задачу с указанием примерных размеров (смотреть ниже)
 
СПИСОК ВОЗМОЖНОГО ПОСЕЩЕНИЯ размещается в ПЕРВОМ ПОСТЕ "Режим работы" В КОММЕНТАРИЯХ выбираете свободные часы/дни ПО СПИСКУ
 
*ОБЯЗАТЕЛЬНО ФОРМИРУЕТЕ СВОЮ ЗАДАЧУ! 
Просто в произвольной форме, точно так же как вы пришли бы в магазин и сказали что вам нужно специалисту, только просто напишите. Можно с ошибками, все ровно))) 
(ПРИМЕРНОЕ описание что бы вам хотелось либо ПРИМЕРНОЕ ФОТО того что вам необходимо) 
 
*ОБЯЗАТЕЛЬНО указываете примерно какого вы размера : 
1- ПРИМЕРНО размер одежды (верх, низ) 
2- размер ранее выбранного бюстгальтера 
3- если необходимы плавочки, то указываете примерно какой фасон и какая посадка нужна 
 
СООБЩЕНИЯ БЕЗ ДАННЫХ ПУНКТОВ или ЧАСТИЧНО УКАЗАННЫЕ ПУНКТЫ - НЕ обрабатываются, и программа их сортирует к конец списка обращений. РОБОТ НЕ может НЕ ПОЛНУЮ ЗАЯВКУ обработать и ПРИНЯТЬ . 
 
 
УСЛУГА "ПРЕДВОРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ" КООРДИНАЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ УСЛУГИ "БРОНИРОВАНИЯ ВПЕМЕНИ В МАГАЗИН"
 
 УСЛУГА "ПРЕДВОРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ":
 1- задаток за запись НЕ ВНОСИТСЯ!расчёт за выбранный товар производится после примерки. 
 2- ЗНАЧИТЕЛЬНО СОКРАЩАЕТ ВОЗМОЖНОЕ ОЖИДАНИЕ В ОЧЕРЕДИ(максимум 10-15 мин)
 3- длительность приёма 30 мин. 1 клиент 
 
 
УСЛУГА "БРОНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ В МАГАЗИН" ГАРАНТИРУЕТ:
1- ОПТОВОРОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС,ТОЛЬКО ВЫ И СТИЛИСТ БРЕТЭЛЬЕ.( В РАМКАХ УСЛУГИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИЙТИ СО СВОЕЙ ПОДРУГОЙ ЛИБО ЧЛЕНОМ СЕМЬИ "1+1")
2- ВНОСИТСЯ ЗАДАТОК,В СУММУ КОТОРОГО ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ ТОВАР.
3- ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ от 1 ЧАСА ДО ПОЛНОГО ВЫКУПА ЦЕЛОГО ДНЯ (подробнее смотрите в статье "как забронировать время в магазин")

 
 
Понравилось? Сохрани себе на стену